+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 16 Июня 2025 | 07:11  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Как повысить эффективность участия в выставках? 

 Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам.

 Давайте попробуем сегментировать посетителей, например, строительных выставок. Сегментация необходима, прежде всего, для выявления главных целей посещения специалистами какой либо выставки. Гипотетически можно предположить, например, что главной целью посещения выставки руководителя специализированного строительного магазина являются расширение ассортимента, изучение новинок рынка. Таким образом, если ваши действия на выставке будут направлены на выявление этих людей, а ваши предложения совпадут с целями посещения выставки этими людьми, то эффективность вашего участия возрастет в несколько раз.

 Посетителей строительной выставки можно, например, сегментировать так:

 - Представители строительных организаций:
  • топ-менеджеры;
  • менеджеры среднего звена;
  • исполнители (каменщики, моляры, т.е. те кто непосредственно работает с материалом);
 - Представители крупных торговых организаций (крупные специализированные торговые базы торгующие оптом и мелким оптом):
  • топ-менеджеры;
  • менеджеры среднего звена;
 - Представители мелких торговых организаций (магазины):
  • Собственники;
  • Топ-менеджеры;
 - Представители проектных организаций;
 - Представители рекламно-маркетинговых организаций;
 - Представители дизайнерских агентств;
 - Частные посетители которые планируют сделать ремонт у себя в квартире;
 - Лица, не имеющие никакого отношения к тематике данной выставке (зеваки);

 Данная сегментация посетителей выставок является условной и зависит от многих факторов. Кроме того, количественное выражение этих сегментов разное даже на схожих между собой выставках, например,«Строительство и архитектура» и «КиевБилд», не говоря уже о многих региональных специализированных выставках. Величина любого из сегмента зависит, прежде всего, от профиля деятельности самих участников и от мастерства проведения рекламной компании выставки организаторами.

 Также, такая сегментация позволяет упростить выбор выставки для участия. Решение нужно принимать только после:

 - Анализа участников предыдущей (прошлогодней) выставки этого организатора;
 - Анализа рекламной компании предыдущей выставки по количеству рекламных носителей, по профилю аудитории этих носителей (можно сравнить, совпадают ли эти носители, с теми с которыми вы работаете, по размещению своей рекламы);
 - Анализа рекламной компании текущей выставки, на которой вы планируете принять участие;

 Есть, конечно, более простой, более точный, но более затратный способ это покупка маркетинговых отчетов или справок о профиле аудитории посетителей выставки у независимых исследовательских организаций.

 Сегментация нужна, для того, чтобы на выставке, которая проходит всего 3-5 дней более эффективно выполнять те задачи, которые ставит перед собой ваша компания. Принимая решение участвовать на выставке, вы должны четко решить на какую группу посетителей будут направлены ваши основные действия. Надо «отсеивать» посетителей, которые не являются вашей целевой аудиторией. «Отсеивание» необходимо для того, чтобы направить основные силы на «полезных» посетителей. Полезных посетителей можно определить, задав один, два вопроса, причем вопросы должны быть прямые и простые.

 Определив, на какой сегмент посетителей выставки будут направлены ваши действия, необходимо подготовить проработанные предложения конкретно для этого сегмента. Для всех остальных сегментов должны быть подготовлены «шаблонные» ответы. Таким образом, если работа на вашем стенде будет напоминать конвейер, считайте, что вы на выставке отработали с максимальной эффективностью.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (49)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-11-11 БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Специализированная выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения...
Подробнее
 
2025-09-12 Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень» в «Крокус Экспо»
26–28 августа в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень», и уже сейчас мы открыли регистрацию для посетителей на выставку.
Подробнее
 
2025-05-31 Третий день MAP Russia — 2025: успеть все, а также HR, PR и маркетинг
В 24-й раз международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» демонстрирует прогресс российского сельского хозяйства в осознании своего места в...
Подробнее
 
2025-05-31 Второй день MAP Russia — 2025 — порядка 100 выступлений спикеров на самые актуальные тематики
Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» подводит итоги экватора мероприятия. Деловая программа была представлена четырьмя площадками с...
Подробнее
 
2025-05-29 Старт дан: MAP Russia — 2025 как флагманская выставка отрасли открыла свои двери.
Предъюбилейный 24-й раз Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» открывает свои двери для всех, кто связан с производством продуктов,...
Подробнее
 
2025-05-29 Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил мощную информационную поддержку ведущих отраслевых СМИ и ор
Москва, 19 мая 2025 года — С 27 по 29 мая в Москве, на площадке ВК «Тимирязев Центр», в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. MAP RUSSIA» пройдет «Первый Экспортный...
Подробнее
 
2025-05-28 Объекты энергоснабжения в АПК — одна из тем для обсуждения на MAP Russia 2025
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» приглашенные эксперты, представители бизнеса и власти обсудят самые актуальные темы рынка. Среди...
Подробнее
 
2025-05-27 Комфорт, уют, дизайн: в Москве с успехом прошла выставка «TEXTILE&HOME-2025.Весна»
12–14 марта 2025 года в Москве, в «Тимирязев Центре», состоялась Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.