+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 16 Июня 2025 | 06:51  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Планирование участия в выставке 

 Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:

 1. Какое значение придается выставке в Вашей маркетинговой политике?

 - Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках
 - Предложить новые товары или услуги на существующие рынки
 - Предложить существующие товары или услуги на новые рынки
 - Предложить новые товары или услуги на новые рынки

 Выбрав один из вариантов, Вы можете определить более точно...

 2. Почему Вам необходимо участвовать в этой выставке?

 Другими словами, определить какие Ваши цели?

 - увеличить объем продаж
 - представить новые товары или услуги
 - улучшить имидж вашей фирмы
 - воздействовать на целевую группу ваших клиентов
 - сформировать сеть дилеров или дистрибьюторов
 - исследовать рынок

 Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:

 - должны быть сформулированы так, чтобы можно было оценить количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов
 - должны быть измеримы
 - должны быть достижимы
 - должны быть реалистичны
 - должны иметь временные рамки и обязательно фиксировать конечную дату.

 Пример: Установить 50 (количество) контактов с новыми потенциальными (качество) покупателями, интересующимися продуктом (таким то); это должно привести к 10 продажам (качество) к такому-то сроку (время)

 3. Определив цели, Вы поймете - что Вы хотите на ней показать?

 Определив, какие товары и услуги Вы хотите выставить на стенде, готовьте экспозицию так, чтобы она привлекала внимание именно к ним.
 Ошибка: Часто фирмы, выпускающие несколько видов товаров выставляют весь ассортимент на стенде. Посетитель не в состоянии понять с первого взгляда, чем вы конкретно можете быть для них полезными.

 4. Кто входит в Вашу целевую группу (т.е. кто те люди, которым Вы хотите продемонстрировать свой товар)?

 - существующие потребители
 - специализированные потребители
 - фирмы-поставщики
 - фирмы - смежники
 - покупатели потребительских товаров
 - производственные фирмы
 - другие

 5. Сколько средств Ваша фирма может выделить на участие в выставке?

 Планирование:

 1. Какая площадь стенда Вам понадобиться?

 Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.

 2. Где лучше расположить стенд.

 Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.

 3. Как оформить стенд.

 Основные принципы: бюджет и имидж вашей фирмы (используете Вы передовые технологии, современная, стабильная, спортивная и т.д.) Чтобы быть эффективной, Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест. Посетитель за три секунды должен иметь возможность:

 - Заметить Ваш стенд. Он должен быть броским: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д.
 - Выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми.
 - Определить в чем достоинства Ваших товаров и услуг для покупателя. Используйте лозунги, вывески и заголовки. На выставке потребительских товаров делайте упор не на марку фирмы, а на конкретный товар.

 4. Каковы условия участия в выставке.

 5. Транспортировка оборудования и экспонатов.

 Вопросы, на которые нужно знать ответ:

 - Кто собирает и разбирает экспозицию? - нанятая бригада, персонал выставки или ваши сотрудники
 - Насколько сложна сборка-разборка экспозиции?
 - Какие товары и как должны быть показаны? - учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии.
 - Как будет обслуживаться ваш стенд? - коммунальные услуги, тарифы на монтажные работы и перевозку, хранение ваших контейнеров на складе и т.д.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (49)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-11-11 БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Специализированная выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения...
Подробнее
 
2025-09-12 Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень» в «Крокус Экспо»
26–28 августа в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень», и уже сейчас мы открыли регистрацию для посетителей на выставку.
Подробнее
 
2025-05-31 Третий день MAP Russia — 2025: успеть все, а также HR, PR и маркетинг
В 24-й раз международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» демонстрирует прогресс российского сельского хозяйства в осознании своего места в...
Подробнее
 
2025-05-31 Второй день MAP Russia — 2025 — порядка 100 выступлений спикеров на самые актуальные тематики
Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» подводит итоги экватора мероприятия. Деловая программа была представлена четырьмя площадками с...
Подробнее
 
2025-05-29 Старт дан: MAP Russia — 2025 как флагманская выставка отрасли открыла свои двери.
Предъюбилейный 24-й раз Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» открывает свои двери для всех, кто связан с производством продуктов,...
Подробнее
 
2025-05-29 Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил мощную информационную поддержку ведущих отраслевых СМИ и ор
Москва, 19 мая 2025 года — С 27 по 29 мая в Москве, на площадке ВК «Тимирязев Центр», в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. MAP RUSSIA» пройдет «Первый Экспортный...
Подробнее
 
2025-05-28 Объекты энергоснабжения в АПК — одна из тем для обсуждения на MAP Russia 2025
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» приглашенные эксперты, представители бизнеса и власти обсудят самые актуальные темы рынка. Среди...
Подробнее
 
2025-05-27 Комфорт, уют, дизайн: в Москве с успехом прошла выставка «TEXTILE&HOME-2025.Весна»
12–14 марта 2025 года в Москве, в «Тимирязев Центре», состоялась Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.