+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 16 Июня 2025 | 07:06  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Обработка результатов участия в выставке 

 Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов.

 Самая распространенная ошибка, которую допускают участники выставок, - это отсутствие плана работы с установленными контактами. Как правило, эта информация передается в торговый отдел и там благополучно забывается. Участники выставок не учитывают двух очень важных моментов: во-первых, это время, в течении которого вы позвонили посетителю после выставки, и во-вторых, к разным посетителям надо подходить по-разному. Решающим фактором при этом является упор на заключительную стадию сделки, а для этого последующие контакты с посетителями быстро и эффективно.Как контракты на выставках превратить в заключенные контракты.

 Сразу же после выставки разошлите всем посетителям, оставившим о себе сведения, письма со словами благодарности за проявленный интерес к вашей экспозиции. Такие письма лучше заготовить заранее, в ходе подготовки к выставке. Пообещайте в недельный срок связаться с посетителем.

 Если Вы хотите, чтобы в памяти посетителя осталось название Вашей фирмы, Ваше письмо должно поступить к нему в течении 48 часов после закрытия выставки.

 Группировка клиентов.

 Сгруппируйте все анкеты исходя из степени заинтересованности клиентов.

 - отличные клиенты
 - хорошие клиенты
 - средние клиенты
 - ненадежные клиенты
 - труднодоступные клиенты

 Это самый простой и дешевый способ классификации посетителей.

 Еще до выставки разработайте специальную телефонную анкету. Она должна быть короткой и содержать только суть, чтобы ее можно было заполнить всего за несколько минут. Включите прямо в анкету начальную фразу, вопросы о потребностях посетителя в ваших товарах или услугах, вопросы о сроках и имеющихся средствах, о том, как в фирме покупателя принимаются решения, какие действия следует предпринять.

 Отдайте предпочтение клиентам из групп А и В.

 Установите сроки. Завершить телефонные переговоры лучше в течении недели после закрытия выставки. Проранжируйте полученные ответы. Завершив телефонные переговоры с клиентами, снова распределите их по группам.

 - горячие покупатели (горят нетерпением с вами встреться)
 - хорошие покупатели (намериваются оформить сделку в течении 6 месяцев)
 - будущие покупатели (заинтересованы в услугах фирмы в будущем)
 - незаинтересованные
 - покупающие у конкурента (возможно - это ваши будущие клиенты

 Горячие и хорошие клиенты должны быть учтены немедленно. Разошлите необходимые данные всем, кто их запросил. Составьте списки клиентов конкурента, чтобы иметь их виду в будущем.

 Оцените результаты своей работы на выставке. Для этого следует разработать систему оценочных показателей.

 Например:
 Стоимость одной продажи: Разделите общие расходы по участию в выставке на количество продаж.
 Стоимость одного установленного контакта: ОР: кол-во собранных анкет.
 Затраты на одного клиента, привлеченного в результате телефонных звонков: ОР/число "горячих", хороших и будущих клиентов.

 Оцените производительность своего труда.

 Выделите время для анализа и обсуждения вместе с персоналом работы на выставке.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (49)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-11-11 БИОТ 2025 пройдет с 11 по 14 ноября в Крокус Экспо
Специализированная выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда» (БИОТ) традиционно проходила в первой половине декабря. Однако в этом году крупнейшее мероприятие в области обеспечения...
Подробнее
 
2025-09-12 Открыта регистрация посетителей на выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень» в «Крокус Экспо»
26–28 августа в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Осень», и уже сейчас мы открыли регистрацию для посетителей на выставку.
Подробнее
 
2025-05-31 Третий день MAP Russia — 2025: успеть все, а также HR, PR и маркетинг
В 24-й раз международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» демонстрирует прогресс российского сельского хозяйства в осознании своего места в...
Подробнее
 
2025-05-31 Второй день MAP Russia — 2025 — порядка 100 выступлений спикеров на самые актуальные тематики
Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» подводит итоги экватора мероприятия. Деловая программа была представлена четырьмя площадками с...
Подробнее
 
2025-05-29 Старт дан: MAP Russia — 2025 как флагманская выставка отрасли открыла свои двери.
Предъюбилейный 24-й раз Международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia» открывает свои двери для всех, кто связан с производством продуктов,...
Подробнее
 
2025-05-29 Первый Экспортный Конгресс БРИКС получил мощную информационную поддержку ведущих отраслевых СМИ и ор
Москва, 19 мая 2025 года — С 27 по 29 мая в Москве, на площадке ВК «Тимирязев Центр», в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. MAP RUSSIA» пройдет «Первый Экспортный...
Подробнее
 
2025-05-28 Объекты энергоснабжения в АПК — одна из тем для обсуждения на MAP Russia 2025
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025» приглашенные эксперты, представители бизнеса и власти обсудят самые актуальные темы рынка. Среди...
Подробнее
 
2025-05-27 Комфорт, уют, дизайн: в Москве с успехом прошла выставка «TEXTILE&HOME-2025.Весна»
12–14 марта 2025 года в Москве, в «Тимирязев Центре», состоялась Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.