+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 10 Февраля 2025 | 03:30  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

meatindustry.ru
intertkan.ru
thexpo.ru.
www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Новости

 Новости

2015-02-24CJF: изменения на рынке детских товаров происходят, но не стремительно
CJF: изменения на рынке детских товаров происходят, но не стремительно Состояние рынка детских товаров и прогнозы на 2015 год обсудили эксперты-маркетологи на конференции «Изменение покупательского поведения на рынке детских товаров в условиях рецессии». Конференция, организованная исследовательской маркетинговой компанией Synovate Comcon и ЗАО «Экспоцентр», состоялась в рамках деловой программы проходящей с 24 по 27 февраля в Центральном выставочном комплексе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» - «CJF-Детская мода-2015. Весна». Как сообщила директор по исследованиям Synovate Comcon Юлия Быченко, в кризисных условиях возможен уход с рынка детских товаров мелких и средних компаний, но крупные компании сохранят свои позиции и их количество на рынке не изменится. В рознице, по ее словам, при снижении покупательной способности населения из-за роста цен рынок в прямом количественном выражении просядет, однако в переносном выражении (по набору и разнообразию товаров) останется прежним. Происходит, в частности, постепенное смещение спроса из премиального сегмента в средний, а из среднего - в средне низкий сегмент. На разных группах детских товарах текущая ситуация на рынке сказывается по-разному. Так, на обуви и одежде для детей сегодня экономят 49% покупателей. В то же время такие категории товаров, как средства по уходу за детьми, детское питание, товары для новорожденных составляют «самый защищенный от кризиса сегмент» - на них экономят меньше всего. Маркетологи прогнозируют усиление ценовой конкуренции. Потребители, по их мнению, будут «очень чувствительны к цене, ценовым промо-акциям, будут готовы менять маршруты покупок, жертвовать своим временем, чтобы приобрести тот же товар в другом месте, но дешевле». Часть покупателей иностранных марок в связи с резким ростом цен на импорт захотят перейти на приобретение отечественных товаров для детей. Этому же будет способствовать программы господдержки российских производителей. Согласно приведенным на конференции данным, примерно у 60% населения имеется «базовая интенция» к тому, чтобы отдавать предпочтение отечественным товарам. Но это пока еще только намерение, отмечали специалисты. Сайт выставки: http://www.cjf-expo.ru/.
Назад


Все выставки (65)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-27 Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки?
рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только...
Подробнее
 
2025-05-27 Приглашаем на деловую программу выставки «TEXTILE&HOME-2025.Весна»!
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (2-й этаж, зал «Немчинов»), пройдет Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...
Подробнее
 
2025-05-27 Куда растет мясо? Обзор географических трендов экспорта
Экспорт мяса и субпродуктов из России в 2024 году вырос почти на треть, сообщает Минсельхоз. По оценкам «Агроэкспорта», рекордные масштабы в финансовом выражении — $1,7 млрд — к 2030 году должны...
Подробнее
 
2025-05-27 «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет Международный салон фурнитуры
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», которая пройдет 12–14 марта в «Тимирязев Центре», будет работать Международный салон фурнитуры. В зале «Немчинов» свою продукцию продемонстрируют участники из...
Подробнее
 
2025-05-27 Все лучшие возможности для производителей мяса – на одной площадке
Для успешного развития бизнеса, особенно такого высококонкурентного как производство животного белка, необходимо учитывать множество постоянно меняющихся переменных: законодательные аспекты,...
Подробнее
 
2025-05-27 Опубликована архитектура деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы), пройдет 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» –...
Подробнее
 
2025-05-27 «Шуйские ситцы»: здоровая конкуренция на выставке TEXTILE&HOME – это классно!
На прошедшей выставке «TEXTILE&HOME-2024.Осень» посетители смогли увидеть уникальное по своей структуре пространство – Тренд-зону, созданную для раскрытия трендов и проведения мероприятий деловой...
Подробнее
 
2025-05-27 Ответы на все актуальные вопросы – на одной площадке
Выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025 » поднимет самые важные темы для российских животноводов и птицеводов с 27 по 29 мая в московском Тимирязев...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.