+ Зарегистрироваться  
Суббота | 08 Февраля 2025 | 10:13  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

meatindustry.ru
intertkan.ru
thexpo.ru.
www.food-expo.com
www.food-expo.com
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок


Новости

 Новости

2024-09-28Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»
Как проблемы в индустрии моды сделать преимуществами, рассказали на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» 11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR, справочника обувных компаний SHOESWORLD Александра Сакаева. В ходе мероприятия основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA, президент Magic Group Александр Перемятов отметил, что у российских брендов есть слабые стороны, но на их фоне уже виден потенциал. – С 2015 года мы собираем базу, сегодня в ней уже 8 тысяч брендов, – рассказал Александр. – Мы сейчас проходим стадию становления рынка, и наша задача сделать так, чтобы бренды были подкованы хотя бы в юридическом и финансовом отношении. По его словам, сегодня полностью поменялась парадигма рынка в плане возможностей: если несколько лет назад российские бренды в лучшем случае вызывали улыбку, то сейчас это самостоятельная сила. – Та повестка, которая сегодня есть, – это уже не просто какая-то однодневная повестка: на десятилетия у нас прочно зашел тренд на отечественное, – пояснил Александр. – Речь идет не только о классическом фэшене, как в нашем случае, но и о классическом взгляде на свою культуру с точки зрения ее нужности. В этом плане более чем актуальны народные промыслы, их развитие в России будет в ближайшие десятилетия крайне востребованным. Это, наверное, вторая точка роста – тренд на отечественное, тренд на территориально-локальное: в России живет более 190 народов, каждый из которых обладает уникальным набором орнаментов, графики и всего того, что создает культурный код. Татьяна Селезнева, экс представитель бренда Sarah Pacini в России и странах СНГ, в числе слабых сторон назвала ценообразование – часто можно наблюдать, как бренды демпингуют сами себя и, как следствие, весь рынок. Это случается, когда у производителей отсутствует понимание, почему оптовая цена должна отличаться от розничной и из чего складываются соответствующие коэффициенты. По ее мнению, это происходит потому, что зачастую совершенно не учитываются время и ресурсы, в том числе финансовые, которые вкладываются в производство. А точкой роста может стать выстраивание аутентичности, ведь сейчас, по словам Татьяны, «все бренды одинаковы». Эксперт предложила использовать в этом плане национальные коды. Но делать это, считает Татьяна, нужно тонко, чтобы в итоге получилась «стройная и интересная история». А для этого необходимо использовать тренды, тренировать насмотренность и т. п. В свою очередь бизнес-консультант Галина Кравченко, эксперт по управлению fashion-ассортиментом, остановилась на сильных сторонах российской модной индустрии – их обеспечивают, по ее мнению, предприниматели, которые хорошо ориентируются в законах современного рынка: – У нас созрел класс предпринимателей, которые имеют и опыт работы в разных сегментах, например на маркетплейсах, и некую финансовую состоятельность, чтобы развивать свой бизнес. Если мы говорим о тех, кто вырос из сейлеров на маркетплейсах, то это предприниматели очень гибкие, динамичные, быстрые, они умеют подстраиваться под текущую ситуацию. Они движутся вперед и видят цель, не видя преград. Мы говорим о тех марках, которые остались на рынке, ведь мы видим, какое количество мультибрендов – как небольших, так и средних – закрываются из-за того, что не могут справиться с данностью текущих обстоятельств, не могут успеть за технологиями, покупателем. Все, кто продолжает работать, имеют запас прочности и понимание того, что фешен-бизнес не строится на понятии «нравится – не нравится». Он, скорее, строится на неких алгоритмах, когда надо приходить и выполнять рутинную работу, неважно, кто ты – гениальный дизайнер, обычный предприниматель, топ-менеджер. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию, основатель Агентства по устойчивому росту продаж и стратегическому развитию «Династия», рассказала о каналах продаж и комбинации этих каналов внутри брендов. По ее мнению, развитию мешает отсутствие системности и последовательности. – Бренды зачастую сами себе создают конкуренцию в каналах продаж: сначала назначают цену – например, в универмаге, а потом выходят на маркетплейсы и видят там цены на эти же товары на 40 процентов меньше. Никто не учел, что на маркетплейсах есть скидки, какие-то акции – очень часто об этом руководство не думает. А этот системный подход построения ценовой архитектуры своего бренда политически важен. В итоге говорят, что офлайн не работает и никто не приходит, а все потому, что в онлайне стабильно дешевле, – объяснила эксперт. Дания также считает, что важна, кроме всего прочего, последовательность с точки зрения выбранной стратегии: – Сначала предприниматель выбирает, что он идет в какое-то одно направление, будет позиционировать себя определенным образом, но под воздействием отсутствия трафика, инвестиций и ранее принятых решений он не получает результат и тут же эту стратегию меняет. В итоге получаются метания. Но ничего изобретать не нужно, главное – понимать, как действовать. По мнению эксперта, все риски можно заложить в производственный цикл. Мероприятие прошло в рамках конференции «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами», которая включила также практикумы, мастер-классы и тренд-экскурсии по выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень».
Назад


Все выставки (65)
Ближайшие выставки
Сегодня выставок нет
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2025-05-27 Что волнует производителей кормов и рынок мясопереработки?
рамках проведения выставки MAP Russia «Асти Групп» традиционно организует отраслевое комьюнити, в рамках которого обсуждают самые важные темы нового сезона. Деловая программа формируется не только...
Подробнее
 
2025-05-27 Приглашаем на деловую программу выставки «TEXTILE&HOME-2025.Весна»!
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (2-й этаж, зал «Немчинов»), пройдет Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений...
Подробнее
 
2025-05-27 Куда растет мясо? Обзор географических трендов экспорта
Экспорт мяса и субпродуктов из России в 2024 году вырос почти на треть, сообщает Минсельхоз. По оценкам «Агроэкспорта», рекордные масштабы в финансовом выражении — $1,7 млрд — к 2030 году должны...
Подробнее
 
2025-05-27 «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» представляет Международный салон фурнитуры
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», которая пройдет 12–14 марта в «Тимирязев Центре», будет работать Международный салон фурнитуры. В зале «Немчинов» свою продукцию продемонстрируют участники из...
Подробнее
 
2025-05-27 Все лучшие возможности для производителей мяса – на одной площадке
Для успешного развития бизнеса, особенно такого высококонкурентного как производство животного белка, необходимо учитывать множество постоянно меняющихся переменных: законодательные аспекты,...
Подробнее
 
2025-05-27 Опубликована архитектура деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна»
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы), пройдет 17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» –...
Подробнее
 
2025-05-27 «Шуйские ситцы»: здоровая конкуренция на выставке TEXTILE&HOME – это классно!
На прошедшей выставке «TEXTILE&HOME-2024.Осень» посетители смогли увидеть уникальное по своей структуре пространство – Тренд-зону, созданную для раскрытия трендов и проведения мероприятий деловой...
Подробнее
 
2025-05-27 Ответы на все актуальные вопросы – на одной площадке
Выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia 2025 » поднимет самые важные темы для российских животноводов и птицеводов с 27 по 29 мая в московском Тимирязев...
Подробнее
 
Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.