+ Зарегистрироваться  
Пятница | 09 Декабря 2022 | 23:23  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Выставка - совершенный инструмент маркетинга 

 Несмотря на развитие самых разных форм онлайнового бизнеса, специализированные выставки по-прежнему остаются наиболее действенной рекламой продукции и самой короткой дорогой от производителя к рынку.

 Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.

 По мнению большинства компаний, реклама в СМИ или рассылка специализированных каталогов, проспектов и коммерческих предложений не столь эффективны в деле освоения рынка сбыта, как выставочные контакты, подразумевающие непосредственное, живое общение с потребителем или потенциальным заказчиком.

 Разумеется, выставка, в первую очередь, - возможность продемонстрировать новое оборудование и технологии для широкого круга специалистов. Однако в России пока слишком велико число предпринимателей, понимающих это в несколько упрощенной форме: приобрел место, установил образцы продукции и сиди, жди покупателей. Но по существу на выставке в качестве товара выступает сама компания, а не ее продукция. И чтобы привлечь клиента к такому товару, необходимо прежде всего тщательно организовать работу людей, которые, в конечном счете, делают компанию узнаваемой.

 Смыслом участия для большинства экспонентов по-прежнему остается заключение как можно большего количества контрактов за те дни, в течение которых происходит выставка. Ведь немногие, начиная крупный проект, целый год исследуют рынок и используют выставки целенаправленно - для привлечения конкретного клиента. С этой точки зрения, выставка - серьезный труд, когда помимо поиска клиентов, идет постоянное совершенствование имиджа, плоды которого (известность, заказчики, репутация) вызревают значительно дольше, чем просто заключение контракта.

 Выставка позволяет оценить, какой у вас покупатель, что нужно выпускать, по какой цене, кто может оказать помощь в продаже и что творится в стане конкурентов. Но весьма важно при этом, являетесь ли вы изготовителем продукции или только ее продавцом.

 Уделите особое внимание определению номенклатуры продукции, которую вы будете показывать на стенде. Лучше всего, если это оборудование будет продано заранее. Табличка "продано" действует на потенциального покупателя завораживающе.

 Какие же цели преследуются при принятии решения об участии в выставке? Прежде всего - маркетинговые, то есть планирование, координация и контроль всей предпринимательской деятельности, служащей последовательному удовлетворению клиентов, - с одной стороны, а с другой - достижению собственных предпринимательских целей. Здесь значительно легче решается проблема создания новых структур для работы с клиентами на местах и поиска новых агентов или дилеров, что вне выставок, как правило, требует более высоких затрат и более длительного времени на организацию первоначальных контактов.

 Результаты участия в выставке могут показать и необходимость в проведении качественных изменений в уже налаженной сети сбыта. Тем не менее, выставка уже не рассматривается сегодня только как средство активизации сбыта. Она все больше связывается со всеми инструментами маркетинга. На выставке становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазоны его изменений, а также направления и темпы будущего развития.

 Контакты с клиентами позволяют получить довольно точные сведения о покупательской структуре, объемах производства в различных регионах, потенциальном спросе и реальном максимальном уровне цен. Неоценимую помощь в финансировании и корректировке цены оказывает анализ продукции конкурентов, демонстрируемой на их стендах, систем предоставляемых ими скидок, условий поставок, сервиса и т.п.

 Короткое время выставки, как и летний день у крестьянина, кормит не только год.

 По некоторым данным, средняя стоимость участия европейской фирмы в европейской же выставке составляет чуть более 500 долл. за 1 кв. м площади ее стенда. Считается, что организация того же количества переговоров с новыми заинтересованными клиентами, переговоров с постоянными покупателями и партнерами, эффект от рекламы, повышение известности и имиджа предприятия, достигнутые другими, обычными, средствами, в сравнительном выражении в несколько раз превышают все выставочные затраты. Считается также целесообразным участие в одной и той же выставке несколько раз подряд. В противном случае, при всего лишь однократном появлении экспонента, для него не только искажается общая картина, но и он лишается возможности закрепить первые контакты, завязанные на специализированной выставке, то есть именно там, где встречаются предприятия отрасли и пересекаются пути конкурентов.

 Правильно выбранная выставка, тщательно организованная работа на ней и использование достигнутых результатов - незаменимый и относительно недорогой комплекс инструментов маркетинга для любого предприятия, которое не умерло и не хочет умереть!

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (16)
Ближайшие выставки
Сегодня (1)
Скоро (2)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2022-09-01 РОССИЯ ПРОДОЛЖАЕТ НАРАЩИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ИНДЕЙКИ, УДЕРЖИВАЯ ЛИДЕРСТВО ПО ТЕМПАМ РОСТА В МИРЕ
В первом полугодии 2022 года производство мяса индейки в Российской Федерации увеличилось почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило консалтинговое агентство «АГРИФУД Стретеджис» по результатам предварительного анализа данных от всех категорий хозяйств и поставщиков племенного материала.
Подробнее
 
2022-08-02 Международная специализированная b2b выставка производителей и участников рынка плодоовощной продукц
Международная специализированная b2b выставка производителей и участников рынка плодоовощной продукции Global Fresh Market: Vegetables&Fruits пройдет с 7 по 10 ноября в Москве с ВК Гостиный Двор. В рамках подготовки к мероприятию, выставка Global Fresh Market начинает представлять участников выставки.
Подробнее
 
2022-07-15 Пресс-релиз выставки «Глобал фреш маркет»
Пресс-релиз выставки «Глобал фреш маркет» В рамках подготовки первой Международной специализированной b2b выставки производителей и участников рынка плодоовощной продукции Global Fresh Market: Vegetables&Fruits была подготовлена деловая обширная программа, которая предусматривает проведение пленарного заседания, с подтвержденным участием представителей руководства Минсельхоза России, форума о состоянии рынков плодоовощной продукции, тематических круглых столов. В рамках данной программы будут обсуждены актуальные вопросы отрасли, а также презентованы современные инновационные решения и технологии, как от отечественных, так и от ведущих импортных компаний, которые остались на внутреннем рынке и готовы работать и поддерживать контакты со своими клиентами. В настоящее время продолжается формирование пула ключевых спикеров Деловой программы мероприятия, преимущественное право выступления предусмотрено для экспонентов и спонсоров выставки.
Подробнее
 
2022-07-14 Тенденции российского рынка комбикормов
Сегодня Россия практически полностью закрывает потребность рынка в кормах – все живот-новодческие и птицеводческие предприятия имеют собственные мощности по их производ-ству. А вот по витаминам и биологически активным добавкам, которые необходимы живот-ным, мы все еще сильно зависим от импорта. И, к сожалению, в этом направлении мало, что делается. Как данный фактор влияет на отрасль и как его влияние минимизировать, а также что ждет российское животноводство в части поставок ряда кормовых компонентов, участ-ники мясного рынка и представители власти обсудят на Саммите «Аграрная политика России: безопасность и качество продуктов». Он является частью деловой программы ежегодной международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022», на которой будут представлены са-мые актуальные решения для производства кормов, составления рационов и контроля эффективности кормления. Оба мероприятия организованы компанией «Асти Групп» и будут проходить с 15 по 17 марта в московском выставочном центре «Крокус Экспо».
Подробнее
 

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.