+ Зарегистрироваться  
Пятница | 23 Апреля 2021 | 11:55  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

www.meatindustry.ru
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Планирование участия в выставке 

 Перед тем как принять решение об участии в выставке, ответьте на следующие вопросы:

 1. Какое значение придается выставке в Вашей маркетинговой политике?

 - Хотите ли Вы увеличить объем продаж существующих товаров или услуг на существующих рынках
 - Предложить новые товары или услуги на существующие рынки
 - Предложить существующие товары или услуги на новые рынки
 - Предложить новые товары или услуги на новые рынки

 Выбрав один из вариантов, Вы можете определить более точно...

 2. Почему Вам необходимо участвовать в этой выставке?

 Другими словами, определить какие Ваши цели?

 - увеличить объем продаж
 - представить новые товары или услуги
 - улучшить имидж вашей фирмы
 - воздействовать на целевую группу ваших клиентов
 - сформировать сеть дилеров или дистрибьюторов
 - исследовать рынок

 Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:

 - должны быть сформулированы так, чтобы можно было оценить количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов
 - должны быть измеримы
 - должны быть достижимы
 - должны быть реалистичны
 - должны иметь временные рамки и обязательно фиксировать конечную дату.

 Пример: Установить 50 (количество) контактов с новыми потенциальными (качество) покупателями, интересующимися продуктом (таким то); это должно привести к 10 продажам (качество) к такому-то сроку (время)

 3. Определив цели, Вы поймете - что Вы хотите на ней показать?

 Определив, какие товары и услуги Вы хотите выставить на стенде, готовьте экспозицию так, чтобы она привлекала внимание именно к ним.
 Ошибка: Часто фирмы, выпускающие несколько видов товаров выставляют весь ассортимент на стенде. Посетитель не в состоянии понять с первого взгляда, чем вы конкретно можете быть для них полезными.

 4. Кто входит в Вашу целевую группу (т.е. кто те люди, которым Вы хотите продемонстрировать свой товар)?

 - существующие потребители
 - специализированные потребители
 - фирмы-поставщики
 - фирмы - смежники
 - покупатели потребительских товаров
 - производственные фирмы
 - другие

 5. Сколько средств Ваша фирма может выделить на участие в выставке?

 Планирование:

 1. Какая площадь стенда Вам понадобиться?

 Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.

 2. Где лучше расположить стенд.

 Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.

 3. Как оформить стенд.

 Основные принципы: бюджет и имидж вашей фирмы (используете Вы передовые технологии, современная, стабильная, спортивная и т.д.) Чтобы быть эффективной, Ваша экспозиция должна пройти трехсекундный тест. Посетитель за три секунды должен иметь возможность:

 - Заметить Ваш стенд. Он должен быть броским: используйте цвет, световые эффекты, плакаты с изображением товара в натуральную величину, движущиеся объекты и т.д.
 - Выделить Вашу фирму по названию и логотипу. Они должны быть крупными и разборчивыми.
 - Определить в чем достоинства Ваших товаров и услуг для покупателя. Используйте лозунги, вывески и заголовки. На выставке потребительских товаров делайте упор не на марку фирмы, а на конкретный товар.

 4. Каковы условия участия в выставке.

 5. Транспортировка оборудования и экспонатов.

 Вопросы, на которые нужно знать ответ:

 - Кто собирает и разбирает экспозицию? - нанятая бригада, персонал выставки или ваши сотрудники
 - Насколько сложна сборка-разборка экспозиции?
 - Какие товары и как должны быть показаны? - учитывайте необходимое количество полок и другого оборудования, а также площади для демонстрации товара в действии.
 - Как будет обслуживаться ваш стенд? - коммунальные услуги, тарифы на монтажные работы и перевозку, хранение ваших контейнеров на складе и т.д.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (119)
Ближайшие выставки
Сегодня (6)
Скоро (13)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2020-03-09 Российские компании вновь представят инновационные технологии на выставке VIV MEA 2020 в Абу-Даби
9-11 марта 2020 года в Абу-Даби (ОАЭ) состоится международная выставка инновационных технологий и оборудования для птицеводства, молочной промышленности и аквакультуры. Участие в ней примут компании Ближнего Востока, Африки, Индии и Центральной Азии, а также ведущие российские игроки отрасли.
Подробнее
 
2020-02-17 «Дизайн-квартал HoReCa (Hotel, Residence, Café)» или отель будущего на BATIMAT RUSSIA 2020
Отельная индустрия переживает период беспрецедентных, необратимых трансформаций. Такая потребность призывает участников рынка к кардинальным изменениям уже сейчас. Тенденции в области технологий, развлечений, энергетики, существенно меняют потенциал, а цифровые технологии позволяют потребителям автономно управлять процессами. Чтобы успевать за этими изменениями, гостиницы уже сейчас должны переосмыслить концепцию дизайна помещений и номеров, продумать предоставляемые услуги, сосредоточив внимание на автоматизации и умных функциях. Это поможет удовлетворить запросы новых клиентов, которые хотят самостоятельно организовывать свой активный отдых, настраивая нужные функции с помощью телефона, в умном номере, в удобное время.
Подробнее
 
2020-02-12 BATIMAT RUSSIA 2020. ВДОХНОВЕНИЕ. ВОПЛОЩЕНИЕ. ВОЗМОЖНОСТИ.
Международный строительно-интерьерный выставочный проект BATIMAT RUSSIA 2020, который традиционно открывает профессиональный отраслевой календарь мероприятий в Москве, состоится с 3 по 6 марта в Крокус Экспо. Выставка проводится при поддержке Минстроя России, Минпромторга России, Госдумы РФ, Российского Союза Строителей, НОСТРОЙ и отраслевых ассоциаций. Batimat Constraction Summit — это встречи на которых эксперты отрасли обсудят стратегические задачи и направления развития отрасли, реформирование системы ценообразования, точки роста отрасли производства строительных материалов, экспортные возможности и инновации, а так же другие актуальные вопросы.
Подробнее
 
2019-12-16 Специалисты отрасли АПК со всего мира встретятся на международной выставке в мае
26–28 мая 2020 года в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет международная специализированная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV 2020».
Подробнее
 

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.