+ Зарегистрироваться  
Пятница | 23 Апреля 2021 | 11:54  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

www.meatindustry.ru
На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы + Список всех статей 

Выход на международный рынок 

 Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.

 Но прежде чем Вы выступите в качестве посетителя-специалиста, необходимо подготовиться. Не привлечь к себе внимания означает не найти никого, кто заинтересовался бы предлагаемым видом продукции или услуг. Только в том случае, если Ваше предложение достаточно интересно, Вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера. Вот несколько секретов, которые могут Вам пригодиться.

 Ваше предложение должно быть таким, чтобы любой мог сразу увидеть все его преимущества и понять, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано им на выбранном Вами рынке. Подобная презентация может быть проведена по-разному. Например:

 - Вы имеете проспект, дающий полную характеристику Вашей продукции, с выделением качеств, выгодно отличающих ее от уже существующих на рынке аналогов.
 - Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить оптимальную цену на продажу Вашей продукции.

 При подготовке к участию в выставке необходимо разработать большое количество материалов. Вот приблизительный их перечень:

 1. Прейскурант цен (прайс-лист), в котором должны быть указаны отдельные виды продукции, их количественные, качественные характеристики и цены;

 2. Смета дополнительных расходов, включающая транспортные расходы, таможенные пошлины при вывозе/экспорте и импорте, прочие расходы (например, на хранение товара), стоимость страховки и стоимость гарантийных обязательств;

 3. Список Ваших условий поставки и платежа, в соответствии с реальными возможностями;

 4. Технические паспорта. Это могут быть проспекты на глянцевой бумаге, главное, чтобы они давали точную и исчерпывающую информацию о продукции, логически и конкретно выявляя ее достоинства;

 5. План возможных сроков поставок с учетом реальных возможностей (пока предварительно, только для Вас);

 6. Список аргументов в пользу Вашей продукции. В список включаются все имеющиеся аргументы: цена, сроки поставки, виды техники и т.д., при чем составлен он должен быть максимально компактно, для передачи, в случае необходимости, заинтересованным лицам. В нем Вы можете провести сравнение своей продукции с конкурирующей, что обычно запрещено делать в рекламе.

 Данная подготовка незаменима, если Вы серьезно заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке. Также до того как приехать на выставку, Вы должны четко представлять себе ответ на вопрос: Какой способ реализации Вы выбрали?

 В зависимости от вида продукции Вы можете предвидеть, как на нее отреагируют покупатели. Необходимо выяснить, как они будут себя вести, в каком количестве и на каких условиях они собираются покупать Ваши изделия. В дальнейшем эти данные могут Вам очень пригодиться, по ним Вы сможете определить количество изготавливаемой продукции и необходимое для этого время.

 В заключении все-таки нужно признать, что посещение является только начальным этапом работы с зарубежными компаниями. Оно, к сожалению, не сможет заменить участия, когда Вы представите образцы выпускаемой продукции на стенде, ведь в этом случае подходить уже будут к Вам.

 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!



Все выставки (119)
Ближайшие выставки
Сегодня (6)
Скоро (13)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2020-03-09 Российские компании вновь представят инновационные технологии на выставке VIV MEA 2020 в Абу-Даби
9-11 марта 2020 года в Абу-Даби (ОАЭ) состоится международная выставка инновационных технологий и оборудования для птицеводства, молочной промышленности и аквакультуры. Участие в ней примут компании Ближнего Востока, Африки, Индии и Центральной Азии, а также ведущие российские игроки отрасли.
Подробнее
 
2020-02-17 «Дизайн-квартал HoReCa (Hotel, Residence, Café)» или отель будущего на BATIMAT RUSSIA 2020
Отельная индустрия переживает период беспрецедентных, необратимых трансформаций. Такая потребность призывает участников рынка к кардинальным изменениям уже сейчас. Тенденции в области технологий, развлечений, энергетики, существенно меняют потенциал, а цифровые технологии позволяют потребителям автономно управлять процессами. Чтобы успевать за этими изменениями, гостиницы уже сейчас должны переосмыслить концепцию дизайна помещений и номеров, продумать предоставляемые услуги, сосредоточив внимание на автоматизации и умных функциях. Это поможет удовлетворить запросы новых клиентов, которые хотят самостоятельно организовывать свой активный отдых, настраивая нужные функции с помощью телефона, в умном номере, в удобное время.
Подробнее
 
2020-02-12 BATIMAT RUSSIA 2020. ВДОХНОВЕНИЕ. ВОПЛОЩЕНИЕ. ВОЗМОЖНОСТИ.
Международный строительно-интерьерный выставочный проект BATIMAT RUSSIA 2020, который традиционно открывает профессиональный отраслевой календарь мероприятий в Москве, состоится с 3 по 6 марта в Крокус Экспо. Выставка проводится при поддержке Минстроя России, Минпромторга России, Госдумы РФ, Российского Союза Строителей, НОСТРОЙ и отраслевых ассоциаций. Batimat Constraction Summit — это встречи на которых эксперты отрасли обсудят стратегические задачи и направления развития отрасли, реформирование системы ценообразования, точки роста отрасли производства строительных материалов, экспортные возможности и инновации, а так же другие актуальные вопросы.
Подробнее
 
2019-12-16 Специалисты отрасли АПК со всего мира встретятся на международной выставке в мае
26–28 мая 2020 года в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет международная специализированная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV 2020».
Подробнее
 

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.