+ Зарегистрироваться  
Понедельник | 16 Мая 2022 | 12:46  
На главнуюНаписать письмоВ избранное
Новости
О проекте ExpoNews
Каталог выставок
Выставочные сервисы
Выставочные центры
Организаторы выставок
Ближайшие выставки
Рейтинг выставок
Публикации о выставках
Архив выставок
Ссылки наших партнёров
Контактная информация
Работа в компании
Для участников
Логин :  
Пароль :
  Напомнить пароль
  Регистрация
  Демо-вход
Регистрируйтесь
После регистрации у Вас появятся больше возможностей и станут доступны наши сервисы.
Заказать каталог
Воспользовавшись этой формой Вы можете заказать издание "Каталог Пригласительных билетов"
Стоимость каталога: 240 рублей + НДС
 Ваше имя :
 Телефон :
 Ваш E-mail :
 Доставка :
Подробная информация

На главную  |  Каталог выставок  |  Ближайшие выставки  |  Рейтинг выставок  |  Поиск выставок

Публикации на выставочную тему

 Выставочные публикации, аналитические обзоры и советы 1. 2. 3. 

Как повысить эффективность участия в выставках?
Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам ...
подробнее ...

Планирование участия в выставке
Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты ...
подробнее ...

Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки ...
подробнее ...

Подбор персонала для работы на выставке
Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями ...
подробнее ...

Категории посетителей на выставке
Посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов ...
подробнее ...

Обработка результатов участия в выставке
Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов ...
подробнее ...

Выставка: равнение на клиента
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна Дахновец ...
подробнее ...

Эффективная работа на выставке
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются ...
подробнее ...

Выход на международный рынок
Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок ...
подробнее ...

Выставка без ошибок
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь. Информация была собрана и проанализирована в ходе проведения тренингов "Эффективное участие в выставке" ...
подробнее ...

Заключение договоров на выставке
На каждой выставке Вы сталкиваетесь со множеством людей. Кто-то будет пытаться поразить Вас длинными и заумными речами, изысканной и/или вызывающей одеждой - всем, что может вызвать неуверенность. Не поддавайтесь этому. Знайте, Вы хорошо подготовлены, Вы - равноценный партнер ...
подробнее ...

Как привлечь внимание к своему стенду?
Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека ...
подробнее ...

Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом. Тем не менее, неорганизованность и неслаженность персонала может загубить даже лучшую экспозицию ...
подробнее ...

О выставках и не только о них. Экспомаркетинг, что это такое?
Сегодня ежегодно только в России проходит несколько десятков тысяч выставок. В одной только Москве существуют примерно несколько сотен профессионально оборудованных выставочных площадок. Крупнейшие из них: Экспоцентр на Красной Пресне, Сокольники, Центральный Дом Художника и т.д. Существуют специализированные выставки-гиганты, в силу специфики, размещающиеся на специальных площадках, типа российского аэрокосмического салона МАКС. Здесь в момент авиа-шоу базируются сотни летательных аппаратов с разных концов света, посмотреть которые ежедневно приходит до полумиллиона посетителей ...
подробнее ...


 При использовании публикаций с портала www.ExpoNews.ru ссылка на проект обязательна!
1. 2. 3. 


Все выставки (59)
Ближайшие выставки
Сегодня (1)
Скоро (9)
Выставочные издания
Регистрация
Размещение выставки
Платное размещение выставки
Размещение сервиса
Платное размещение сервиса
Размещение рекламы
Задать вопрос
Новостной блок
2022-07-14 Тенденции российского рынка комбикормов
Сегодня Россия практически полностью закрывает потребность рынка в кормах – все живот-новодческие и птицеводческие предприятия имеют собственные мощности по их производ-ству. А вот по витаминам и биологически активным добавкам, которые необходимы живот-ным, мы все еще сильно зависим от импорта. И, к сожалению, в этом направлении мало, что делается. Как данный фактор влияет на отрасль и как его влияние минимизировать, а также что ждет российское животноводство в части поставок ряда кормовых компонентов, участ-ники мясного рынка и представители власти обсудят на Саммите «Аграрная политика России: безопасность и качество продуктов». Он является частью деловой программы ежегодной международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022», на которой будут представлены са-мые актуальные решения для производства кормов, составления рационов и контроля эффективности кормления. Оба мероприятия организованы компанией «Асти Групп» и будут проходить с 15 по 17 марта в московском выставочном центре «Крокус Экспо».
Подробнее
 
2022-07-01 22-я международная выставка «ИНДУСТРИЯ КАМНЯ» пройдет с 28 по 30 июня 2022 года на ВДНХ,
ИНДУСТРИЯ КАМНЯ» - это самое крупное мероприятие в области добычи, обработки и применения природного камня в России, СНГ и Восточной Европе. «ИНДУСТРИЯ КАМНЯ» входит в международный календарь «каменных» выставок и известна специалистам во всем мире.
Подробнее
 
2022-03-23 Пост-релиз выставки MAP Russia & VIV и Саммита "Аграрная политика России"
Высокий потенциал и перспективы роста: итоги выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022» и Саммита «Аграрная политика России: безопасность и качество продукции» 15–17 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV» и Саммит «Аграрная политика России безопасность и качество продукции». Организатором мероприятия выступила выставочная компания «Асти Групп».
Подробнее
 
2022-03-04 Мясная логистика вызовы и решения. Тема сохранения качества продукции при транспортировке, а также д
Мясная логистика: вызовы и решения Главная задача при организации логистики продукции животного происхождения – сохранение непрерывной холодильной цепи. Это основа и гарантия безопасности для конечного потребителя. Тема сохранения качества продукции при транспортировке, а также другие вопросы логистики, в том числе, экспортной, будут обсуждаться на саммите «Аграрная политика России: безопасность и качество продуктов». Мероприятие пройдет в рамках ежегодной международной выставки оборудования и технологий «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2022». Оба события организованы компанией «Асти Групп» и состоятся с 15 по 17 марта в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
Подробнее
 

Размещение информации и рекламы на портале | Design & Programing by AITERA +7 (495) 22-33-55-7
Выставочный портал ExpoNews.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Yandex.CN Сделано для России , тематический каталог отборных русских сайтов.