 Как повысить эффективность участия в выставках?
 Как повысить эффективность участия в выставках?
Специализированные торговые выставки посещает большое количество специалистов, представителей торговых компаний, в общем, тех людей, которые могут быть полезны вам и вашему бизнесу. И очень важно уметь выделить из общего числа посетителей выставки именно тех, кто нужен именно вам ...
подробнее ...
 Планирование участия в выставке
 Планирование участия в выставке
Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру. Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т.д.) Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты ...
подробнее ...
 Привлечение посетителей на стенд
 Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки ...
подробнее ...
 Подбор персонала для работы на выставке
 Подбор персонала для работы на выставке
Бытует абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, достаточно распространенное - что на стенде может работать любой сотрудник, свободный от производства и знакомый с деятельностью фирмы. В результате Ваши ожидания от участия в выставке так и остаются ожиданиями ...
подробнее ...
 Категории посетителей на выставке
 Категории посетителей на выставке
Посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов ...
подробнее ...
 Обработка результатов участия в выставке
 Обработка результатов участия в выставке
Как правило, непосредственно на выставке заключаются не договора, а устанавливаются перспективные связи. Сразу после выставки начинаются реальные продажи - встречи с установленными контактами и исполнение сделанных заказов ...
подробнее ...
 Выставка: равнение на клиента
 Выставка: равнение на клиента
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна Дахновец ...
подробнее ...
 Эффективная работа на выставке
 Эффективная работа на выставке
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются ...
подробнее ...
 Выход на международный рынок
 Выход на международный рынок
Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок ...
подробнее ...
 Выставка без ошибок
 Выставка без ошибок
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь. Информация была собрана и проанализирована в ходе проведения тренингов "Эффективное участие в выставке" ...
подробнее ...
 Заключение договоров на выставке
 Заключение договоров на выставке
На каждой выставке Вы сталкиваетесь со множеством людей. Кто-то будет пытаться поразить Вас длинными и заумными речами, изысканной и/или вызывающей одеждой - всем, что может вызвать неуверенность. Не поддавайтесь этому. Знайте, Вы хорошо подготовлены, Вы - равноценный партнер ...
подробнее ...
 Как привлечь внимание к своему стенду?
 Как привлечь внимание к своему стенду?
Замечательное отличие современных выставок от того, что было 6-7 лет назад: компании все сильнее пытаются показать индивидуальность и собственный стиль. И главный способ сделать это - развлечь и настроить человека ...
подробнее ...
 Как правильно организовать работу на выставочном стенде
 Как правильно организовать работу на выставочном стенде
Эта тема настолько всеобъемлюща, что просто не поддается подробному описанию. У каждого экспонента существуют свои приемы работы на выставке, и редко кто их анализирует по окончании мероприятия, а тем более перед его началом. Тем не менее, неорганизованность и неслаженность персонала может загубить даже лучшую экспозицию ...
подробнее ...
 О выставках и не только о них. Экспомаркетинг, что это такое?
 О выставках и не только о них. Экспомаркетинг, что это такое?
Сегодня ежегодно только в России проходит несколько десятков тысяч выставок. В одной только Москве существуют примерно несколько сотен профессионально оборудованных выставочных площадок. Крупнейшие из них: Экспоцентр на Красной Пресне, Сокольники, Центральный Дом Художника и т.д. Существуют специализированные выставки-гиганты, в силу специфики, размещающиеся на специальных площадках, типа российского аэрокосмического салона МАКС. Здесь в момент авиа-шоу базируются сотни летательных аппаратов с разных концов света, посмотреть которые ежедневно приходит до полумиллиона посетителей ...
подробнее ...